воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Самое начало

Итак, на календаре 11 ноября.. В этот день мне посчастливилось сдавать экзамен на права в автошколе. Сдал! Ура! Довольный и с отличным настроением поехал в магазин. И вот вечером я еду домой с долгожданной коробкой! Был доволен как ребенок новой игрушкой.
Этим же вечером сразу полез в коробку, интересно ведь. И вот, что я там нашел:

Собственно сама коробка:
Контейнеры со всякой мелочевкой.. Ну впрочем как обычно..
Качество литья посредственное, впрочем этого и следовало ожидать от бюджетного набора.
Очень много металла: ведра, пиллерсы, нагели, двери, салинги, интерьер кормовой галереи и прочее. Вообщем есть куда приложить руки.

А вот качество материала и лазерная резка после AL мне очень понравилась!
Инструкция + цветные схемы оказались не очень информативны, но даны 3 больших листа с чертежами-схемами, которые надеюсь помогут.
Решил побаловаться немного, достал пушки и пушечные лафеты. Качество пушек неплохое, а вот лафеты скорее всего буду переделывать в дерево.
PS: Уже на календаре 7 декабря, почти месяц прошел, а пишу задним числом.. просто руки никак не доходили выложить материал.. Потихоньку буду выкладывать, что уже накопилось, ну а далее по продвижению =)

4 комментария:

Drevodel комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Drevodel комментирует...

С почином!!! А кто производитель набора?

Дмитрий комментирует...

Спасибо! Производитель OcCre. После AL всё очень нравится, хоть и говорят, что они на одном уровне, мне кажется качество ОкКре на порядок выше.

Андрей комментирует...

Очень понравился блог и работа с моделью, а вы модель дособирали или нет?я так понял что да, только "В гостях у касандры фотки ваши слетели"я прав?их можно где то ещё увидеть и дочитать ваш блог до конца.