воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Пролог..

Как только закончил свою первую модель (ею была Virginia 1819 1:64), сразу начал думать о следующей. Но для начала немного истории..
В один из февральских вечеров 2008 года, бродя по просторам интернета, буквально случайно наткнулся на сайт "Верфь на столе". Разыгралось любопытство, начал смотреть фото, читать.. Во общем загорелся я не на шутку и захотелось самому попробовать что-нибудь сотворить, выбирал модель попроще, да подешевле, исходя из варианта "понравится или нет". И вот прошло немного не мало 8 месяцев и модель подошла к своему долгожданному завершению и вот что я могу сказать по поводу своей первоначальной задачи: "Понравилось! Ой, как понравилось!" Море эмоций и удовольствия я получил в течение всего процесса "строительства", ну а теперь любуюсь готовым результатом. Что уж говорить, ошибок куча и прочее, но могу немного себя оправдать, модель ведь первая была, а первый блин, как известно, всегда комом. =) Но это все лирика, что-то я ушел совсем от темы.. Так вот первая модель готова. Несколько недель выбирал следующий и не знал на чем остановиться. Во всяком случае я для себя твердо решил, что это будет нечто большее моего "первенца". Довольно спонтанно выбор пал на Бомбардирный кеч "La Candelaria". Кораблик как-то сразу пришёлся по душе. Во общем было решено: La Candelaria - беру! =)

Комментариев нет: