Со стапелем решил особо не заморачиваться, все равно он временный. Вообщем взял узкий щит ДСП, снизу обклеил в 2 слоя тканью, чтобы не царапать стол и не скользил сам ДСП, все края проклеил скотчем, чтобы ткань не растрепалась. Небольшую площадку оставил для работы: что-нибудь отрезать, пошкурить и прочее. Оказалось весьма удобно. Как держатели фальшкиля использовал "петли" для стекла. Болтиками регулируется сила зажатия фальшкиля, что позволило выровнять и не допустить того, что его поведет. Фоток со стапелем решил не делать отдельных, итак вроде все видно, да и ничего сложного и непонятного тут нет. =)
"Скелет" готов:
Прямой угол вроде везде удалось получить, если есть огрехи, то они проявят себя при черновой обшивке. Но до этого пока далеко ещё..
Ещё оказалось удобно, что он переносной получился =)
5 комментариев:
Есть небольшая рекомендация - между шпангоутами вставляются деревянные ставки. Это придает дополнительную жескость и можно с уверенностью выставить прямой угол
Как раз задумываюсь над этим вопросом, но поставив палубу, вроде все довольно жестко держится и прямой угол сохраняется.. Вот сижу в раздумьях, делать вставки или нет..или вообще все шпации бальзой заполнить.
С почином!
Я бы все-таки заполнил шпации - я облазил с рейкой весь корпус своего Энтерпрайза (шпангоуты толщиной 10мм, 18 штук, шпация максимум 30мм), а как заполнил бальзой, несколько огрехов таки выползло, не страшных, конечно, но. Впрочем, если обшивать в 2 слоя, то, может и нет смысла - вылезут косячки на черновой обшивке, можно зашпаклевать, вот тут-то и есть моё НО - я в один слой буду обшивать.
Удачи и творческих узбеков! :)
В любом случае как не крути идеальной симметрии и идеальных обводов не получится, да и я сомневаюсь, что на реальном корабле такое было.
Обшивка двойная будет, сначала липа, потом орех.
Кстати, можно и при выравнивании обводов с заполненными шпации наделать ошибок =)
А за узбеков спасибо)))
Отправить комментарий